Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация действует непременно в рамках правового поля.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не понадобится бесконечно подбирать порядочных владельцев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и очень долго стоять в очередях.


Низкие цены. Прайс услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете регистрацию.
Мы получаем оплату за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно сделать? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Новгородской области? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных регионов МВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Да. Иногда некоторые директора школ или детских садов, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в легитимности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по этому документу мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 08.03.2025